От Игорь~Ш
К Михаил К.
Дата 09.03.2005 10:13:50
Рубрики Прочее; Армия; Администрации; Холмово;

Re: Левая, правая...

>Намерения, с которыми большевики пришли к власти, и это известно, были не только о устранении соц. несправедливости. Но результат, и это факт!!! - иной. В стране почти полностью была устранена социальная несправедлиовсть. Я не помню, писал ли я уже здесь это своё мнение, поэтому, возможно, повторюсь - то, что строилось в СССР не было >коммунизмом - это был русский проект.

Вот цена вашего "русского проекта" и его справедливости
СПИСОК ЧАСТИ РОССИЙСКОГО ЕПИСКОПАТА, ПРЕТЕРПЕВШЕГО МУЧЕНИЧЕСКУЮ КОНЧИНУ ВО ВРЕМЯ ГОНЕНИЙ НА ЦЕРКОВЬ ОТ БЕЗБОЖНИКОВ-БОЛЬШЕВИКОВ

Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский,
убит 25 января (все даты в списке приведены по старому стилю) 1918 года;

Андроник (Никольский), архиепископ Пермский,
убит 4 июня 1918 года;

Гермоген (Довганев), архиепископ Тобольский, утоплен в реке 19 июня 1918 года; (какова борьба за справедиловсть !)

Василий (Богоявленский), архиепископ Черниговский, убит в июне — июле 1918 года по пути из Перми в Москву;

Ефрем (Кузнецов), епископ Селенгинский, викарий Забайкальский, расстрелян 23 августа 1918 года;

Феофан (Илыпенский), епископ Соликамский, утоплен в реке Каме 11 декабря 1918 года; (наверняка ради счастья трудового народа)

Исидор (Колоколов), епископ Михайловский, викарий Новгородский, в сентябре 1918 года умерщвлен в Самаре, будучи посажен на кол;
(русский проект, говорите?)

Амвросий (Гулко), епископ Сарапульский, викарий Вятский, 9 августа 1918 года умерщвлен в Свияжске, будучи привязан к хвосту лошади;
(без этого трудящиеся хлеба с маслом точно бы не имели)

Митрофан (Краснопольский), архиепископ Астраханский, 6 июля 1919 года сброшен с высокой стены и разбился насмерть;
(реализация социальной справедливости)

Леонтий (Вимпфен), епископ Енотаевский, викарий Астраханский, убит 23 июня 1919 года, по убиении брошен в яму не выдан на погребение.

Платон (Кульбуш), епископ Ревельский, убит в Юрьеве 14 января 1919 года;

Тихон, архиепископ Воронежский, повешен на царских вратах церкви монастыря св. Митрофания в декабре 1919 года;
(по другому счастье народное не построить?)

Иоаким (Левицкий), архиепископ Нижегородский, повешен головою вниз в соборе Севастополя (1918);
(во имя чего?)

Никодим (Кононов), епископ Белгородский, замучен, изуродован ударами по голове железным прутом и брошен в сорную яму; предан погребению лишь через полгода, будучи узнан среди трупов по монашескому параманду. По другой версии, после издевательств был заживо засыпан негашеной известью;
(и все во имя справедливости)

Макарий (Гневушев), епископ Вяземский, расстрелян в Смоленске осенью 1918 года;

Лаврентий (Князев), епископ Балахнинский, викарий Нижегородский, расстрелян 6 ноября 1918 года;

Пимен, епископ Семиреченский и Верненский, викарий Туркестанский, расстрелян в Верном 3 сентября 1918 года;

Иустин, архиепископ Омский и Павлоградский, умер в омской тюрьме в марте 1920 года;

Мефодий, епископ Петропавловский, Акмолинской области, убит в марте 1921 года, в штыковую рану в груди убийцы воткнули крест;
(сатанизм = коммунизм)
Симон (Шлеев), епископ Уфимский, застрелен в своей квартире 6 июля 1921 года;

Назарий, митрополит Кутаисский, взят с одра болезни и расстрелян за обращение к Генуэзской конференции с просьбой о спасении родины от большевистского насилия;

Вениамин (Казанский), митрополит Петроградский, убит 12 августа 1922 года;

Филарет, епископ Костромской, замерз в ссылке в Архангельской губернии в 1922 году;

Ну а теперь эпоха Сталина, так как на Ленина теперь вину не свалить:
Серафим, епископ Елуторовский, Тобольской епархии, умер в ссылке в Пермском крае около 1925 года;

Иерофей (Афоник), епископ Велико-Устюжский, викарий Вологодский, в мае 1928 года убит выстрелом в голову при аресте, когда народ не давал его арестовать за отказ поминать советскую власть;

Петр (Зверев), архиепископ Воронежский, умер в Соловецком лагере 27 января 1929 года;

Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский, викарий Московский, умер в ленинградской тюрьме 15 декабря 1929 года;

Сергий, епископ Ефремовский, расстрелян в Бузулуке в 1929 году;

Серафим (Мещеряков), митрополит Кавказский, расстрелян в тюрьме Ростова-на-Дону в 1932 году;

Афанасий (Сахаров), архиепископ Старобельский, расстрелян в харьковской тюрьме в 1932 году;

Агапит (Вишневский), архиепископ Екатеринославский,умер в тюрьме от голода и тифа;
Александр (Бе-лозеров), архиепископ, умер в ростовской тюрьме в 1932 году;
Амвросий (Полянский), архиепископ Подольский, умер в 1934 году от солнечных ожогов и болезни желудка в Голодной степи Казахстана по дороге из Чимкента в отдаленное селение;
Петр (Полянский митрополит Крутицкий, умер в заключении в декабре 1936 года;

Филипп (ГУмилевский), епископ, расстрелян в красноярской тюрьме в 1934 году;

Арсений (Жадановский), архиепископ Серпуховской, расстрелян 17 июня 1935 года;

Дамаскин (Цедрик), епископ Глуховский, викарий Черниговский, умер в Сибири в 1935 году; по одной версии, в ссылке, от холода на пароме при переправе через реку, по другой — в тюрьме, от гангрены отмороженных ног;

Варфоломей (Ремой), епископ, викарий Московский, расстрелян 26 июня 1936 года;

Анатолий (Грисюк), митрополит Одесский, умер в заключении 10 февраля 1938 года;

Иосиф (Петровых), митрополит Петроградский,расстрелян в конце 1938 года за поощрение тайных странствующих священников;

Димитрий (Любимов), архиепископ Гдовский, расстрелян в 1938 году за то же. По другой версии, умер в новгородской тюрьме около 1936 года;

Алексий, епископ, викарий Петроградский, расстрелян в 1938 году за то же;

Серафим, епископ, расстрелян в Актюбинске в 1938 году;

Питирим (Крылов), архиепископ, викарий Московский, бывший соловчанин, расстрелян в 1938 году;

Серафим (Чичагов), митрополит Петроградский, расстрелян в 1937 году;

Ювеналий (Масловский), архиепископ Рязанский, расстрелян в 1938 году;

Никон (Пурлевский), епископ Белгородский, расстрелян в 1938 году;

Никон (Лебедев), епископ, расстрелян в 1938 году;

Никандр (Феноменов), митрополит Одесский, умер в ссылке;

Арсений (Стадницкий), митрополит Новгородский, умер в ссылке в апреле 1936 года;

Кирилл (Смирнов), митрополит Казанский, умер в ссылке в 1936 году;

Иоанн (Поммер), архиепископ Рижский, может быть внесен в этот список как умученный большевиками за границей, около Риги, 12 октября 1934 года

>С теоретическим коммунизмом ничего общего не имеет (почти). Поэтому, плиз, не надо критикуя наше советское прошлое накладывать на него кальку теоретического коммунизма в >трактовке Ленина-Троцкого.

Это Вы откуда знаете? Читали Маркса, Ленина, Сталина? Я лично изучал.

>Да, изъянов хватало и гонения на Церковь - главный из них, но в социальном плане это >было самое передовое государство.

Маленький такой изъян - епископов распинали. Мелочи жизни - лишь бы хленб с маслом был.


>В стране никогда не было никакой реальной диктатуры "пролетарьята". В "доСталинский" период была диктатура сионистов, потом была диктатура Сталина (увы, не слишком продолжительная), потом - диктатура партократов. Это всё. Если есть другое мнение - укажите, когда в масштабах государства пролетарии что-то действительно диктовали, настоящие, те, которые не освобожденные работники, а "от станка". К концу эпохи Сталина, не взирая на последствия прошедшей войны, нищета была практически ликвидирована. Чем Вас не устраивает этот >метод?

Какой метод? Читайте первоисточники. Нищету они ликвидировали. В газете Правда отт 1912 года писалось как гады фабриканты не дают отдельных квартир семейным рабочим. А ваши большевички давали отбельные квартиры? В коммуналки в лучшем случае загоняли. А так - в бараки. До сих пор стоят.

>>Если не учитывать воспоминание моих родителей, о том как они лебеду ели.Но это частности. Пусть и так - все имели в небольшом количестве хлеб с маслом.
>
>Отчего же не учитывать? Давайте учтём. Такие же воспоминания есть и у моих дедов и бабок (ныне покойных, дай Бог им Царствия Небесного). Это надо учесть, что позволит нам увидеть тендецию - поели-поели, а потом перестали и больше этого никогда не было. >Хлеб был всегда.

И при Хрущеве?

>>А разве того же самого нельзя сказать о, скажем, 1913 году?
>
>Увы, нельзя.

читайте первоистояники. на русском небе выложен статистический справочний "Россия в 1913 году". Потом возьмите советскую прессу и обнаружьте, когда СССР экономически догнал показатели 1913 года.

>>...Сталин верный продолжатель дела Ленина. Он довершил заветы Ленина и по коллективизации и по индустриализации. Партийное строительство проводилось по ленинским принципам. Товарищ Сталин до 1941 года имел такое наплевательское отношение к стране и воспринимал ее лишь как стредство мировой революции. После 1941 года, а точнее в 1943 году он стал немного походить на нормального человека, но это не долго продолжалось.
>
>Рекомендую http://nash-sovremennik.info/p.php?y=2004&n=12&id=4
>Очень качественно рассмотрено какой такой "верный продолжатель" дел Ленина и какие "заветы" он довершал. И как "наплевательски" к стране относился. И в >каких годах.

И еще раз отправляю вас к первоисточникам. Меня не волнует, что говорят о Сталине - меня волнует что говорил сам Сталин.


>>Далее, мы почему то забываем какую роль играл Сталин в жизни страны после 1917 года. Он далеко не последний человек в ленинской мафии и на его совести лежат все преступления большевиков,в том числе и гонения Церкви и убийство Царской Семьи.
>>И я не понимаю вот чего.
>>Мы молим сонм Новомучеников РОссийских о том, что бы держава наша возродилась. А после службы, мы рассуждаем так ли был плох Сталин - гонитель этих Новомученников.
>
>Тут на форуме вопрос уже обсуждался весьма >обстоятельно. Потрудитесь поискать в архиве.

То что это вопрос обсуждался - я в курсе. Именно этим и вызвано мое не понимание. Давайте и дальше восхвалять Салина и коммунизм и одновременно с этим продолжать почитать Новомученников Российских и отдельно Царственных Мучеников.
Если Вы с этим живете легко - флаг вам в руки