От Сергей(Серж)
К Александр Килим
Дата 11.02.2005 00:18:15
Рубрики Флот; 1941; Холмово; КШУ;

Re: О критике...

Дорогой Александр Васильевич!

Спаси Христос за обстоятельный ответ!

Постараюсь изложить свои соображения столь же корректно, точно и аргументировано.

>И публикации К.Душенова, и статья Н.Синцовой выдержаны в одном ключе - навязать народу церковному обсуждение действий священноначалия нашей Церкви. А это явный путь к разделениям и расколам. К сожалению, на мой взгляд, К.Душеннову не хватило сил выдержать тонкую (и благодатную) линию, которой придерживался весьма почитаемый мною его духовный руководитель и наставник приснопамятный митр.Иоанн (Снычев). Я не встречал нигде, чтобы Владыка Иоанн опускался до персональных выпадов в адрес архиереев, хотя, в отличие от Константина Юрьевича, имел больше оснований и духовной власти делать это. В то же время Владыка не избегал "острых углов" и острых тем, в своих творениях называл вещи как они есть.

>Но я, грешный, не дерзаю судить р.Б.Константина, своих грехов предостаточно. В то же время, принять его позицию, чреватую нестроениями и расколами в церковной ограде, простите, не могу.

Александр Васильевич, дорогой, до Владыки Иоанна нам тут (да не обидится на меня уважаемая братия форума), всем вместе взятым, как до Солнышка. Владыка и был Солнцем Земли Русской. И сравнивать хоть нас всех вместе взятых с этим Праведником - это затея только справедливо покажет как глубоко мы погрязли в разнообразных грехах.

А что касается Константина Юрьевича Душенова и его уважаемой газеты Русь Православная, то Вы не хуже меня знаете, что очень много нестроений современной церковной жизни в нашей России с Божией Помощью разрешились и разрешаются, а вот обозначены были впервые в этом издании.

Мне известен только один факт, когда в одной из статей информация к сожалению была дана опрометчива (Берман-Чувашия), но и то в предельно сжатые сроки ситуация была прояснена. Я читаю Русь Православную очень давно и при том прессинге, который идёт со стороны жидов, шаббес гойской власти, жидовствующих, экуменистов и, увы, некоторых "официальных не по разуму" "патриотов", будьте уверены, любые промахи со злобой бы выпячивались на всеобщее обозрение. Этого нет. В чём заслуга Константина Юрьевича как редактора несомненная. Поэтому здесь я с Вами согласится не могу. Как не могу в чём то иногда согласится и с Константином Юрьевичем.

Что никак не может повредить наше Единство во Христе Иисусе.

>>По существу же высказанного Вами отношения к статье с великой радостью хотел бы с Вами побеседовать, поскольку у меня сложилось иное мнение. Буду рад увидеть и признать свои заблуждения, аще таковые имеются.
>
>Автор статьи Н.Сенцова, на мой взгляд, занялась недопустимым делом (тем более для женщины - думаю, Вы знаете слова св.ап.Павла по этому вопросу) - навешиванием ярлыков на архиереев, одного из высших иерархов она прямо назывет "известный экуменист и обновленец" (имярек). Кто дал ей право так непочтительно относиться к сану иерарха?

Не только право, но и обязанность дали этой наше во Христе сестре ужасные неблаговидные поступки этого одного из высших иерархов. Поскольку Вы удалили ссылку на статью не дерзаю цитировать её отрывки, приводя факты. Но думаю, они Вам известны. К глубокому прискорбию знаю, что это - горькая правда, да и от себя могу добавить кое какие позорнейшие детали. Так что характеристика, увы, точная, на мой взгляд. По делам их узнаете их.

>Я согласен, что Церкви угрожают разные отступления от Христианства. Тут и экуменизм с его "теорией ветвей", тут и новомодернизм с теорией "нисходящей благодати", а также "христанско-иудейский диалог" (о чем говорит Н.Сенцова) и пр. и др. Все эти теории и идеи произрастают из одного корня. Из него же берут начало и "церковный либерализм", и "истинное православие".

Полностью согласен с Вами, дорогой Александр Васильевич.

>В то же время сводить все к тому, все наши беды происходят из-за того, что среди чад Церкви (а в особенности среди священства) есть евреи по крови, полагаю, - абсолютно вредная для Церкви позиция. Более того, это провокационное подыгрывание кагалу, стремящегося любым путем доказать "антисемитизм" православных русских людей. Не понимаю, зачем г-же Сенцовой помогать в этом деле кагалу. Неужели не ясно, что есть православные евреи, которые без лукавства принимают Православие (правда, надо признаться, что их очень мало, но они есть), а есть действительно "волки в овечьих шкурах"? И мерить всех евреев по крови одним аршином нельзя. И судить надо не людей (нам никто не давал такого права), а разоблачать те душепагубные "идеи", "учения", "теории" и т.п. И не клевать на них, как бы ни красиво и привлекательно они не выглядели.

И в этом я полностью с Вами согласен, дорогой Александр Васильевич.

>Знаете, дорогой Сергей, мне постоянно приходится отбивать здесь на Русской Беседе атаки желающих пообсуждать "еврейские корни" наших иерархов, священников, покопаться в их "генеалогическом древе". Как модератор, я достаточно жестко пресекаю эти проявления, ибо, считаю, что они ведут нас в пучину греха осуждения, расколам и нестроениям. Согласитесь, что, к примеру, продавливают "теорию о нисходящей благодати" люди, которые не имеют еврейских корней. В то же время самыми ярыми "борцами" с экуменизмом и прочими негативными (действительными и мнимыми) явлениями в нашей Церкви являются "ипэцэшники" и прочие раскольники из "суздальской" жидовской лавочки.

>Известное письмо, наделавшее столь много шума, ведь критикует не евреев, а жидовство, как душегубскую сатанинскую идеологию.

И в третий раз полностью соглашусь с Вами, дорогой Александр Васильевич.


С искренним и глубоким к Вам уважением

Сергей.