От Артур Айзенберг
К Александр Килим
Дата 03.02.2005 23:46:52
Рубрики Армия; 1941; Холмово;

Страшный сон сиониста

Р.А. Коновалов

- А сейчас главная новость дня, — мило сообщила дикторша первого израильского канала Ксения Смирнова, — премьер-министр Шмуленсон встретился с представителями духовенства...

На экране возник премьер-министр в окружении православных священников, которые с умным видом что-то ему втолковывали, а тот понятливо кивал.

- После чего премьер Шмуленсон дал обед в честь священников, кстати, как нам сообщил пресс-секретарь президента Иванов, все продукты были приготовлены в соответствии с православными традициями, учитывая великий пост.

- А сейчас новости из горячей точки Израиля. Сегодня в Секторе Газа на мине подорвались двадцать израильских военных, также зенитной ракетой уничтожен транспортный самолёт. Более ста человек, находившихся на борту, погибли. По предварительным данным, ракета была похищена со склада израильской армии. Начальник склада капрал Рабинович поклялся, что он к этому непричастен, а шикарный загородный дом достался ему в наследство от двоюродного дедушки предпоследней жены его троюродного брата...

Далее на экране возникла толпа палестинцев, которая галдела и жаловалась на зверства израильских войск, представитель премьер-министра в оккупированных территориях Андрей Голицын обещал во всём разобраться и наказать виновных военных, а также допустить на оккупированные территории комиссию лиги арабских стран.

С новостями экономики вас познакомит Виталий Дмитриев. На экране появляется голубoглазый блондин с арийским подбородком.

- Сегодня подписан указ премьера Шмуленсона о передаче ряда государственных предприятий в частные руки. В аукционе примут участие такие известные израильские олигархи, как Иванов, Бориславов, Рябушинский, Шереметьев и Абдулла Хассан Мейхани...

- О своей непричастности к пропаже нескольких миллиардов шекелей со счетов его банка заявил банкир-олигарх Борис Березов и объяснил происки Израильской генеральной прокуратуры против его персоны поднявшейся в последнее время в Израиле волне русофобии.

- Шекель сильно упал в цене, за один арабский динар сегодня давали тридцать пять шекелей...

- Спасибо, Виталий, — мило улыбнулась Ксения, — к другим новостям. Сегодня обнаружен ещё один русофобский плакат- «Смерть Козлам!». Представитель российского посольства вызвал к себе генерального прокурора Израиля, министра внутренних дел, представителей спецслужб и в ультимативной форме потребовал немедленно провести расследование. Известный израильский драматург Ратибор Перунов выразил обеспокоенность по поводу превращения Израиля в расистское государство и вспомнил, как двадцать лет назад еврейские нацисты набили ему морду у ресторана в центре Тель-Авива и отобрали сорок шекелей. Напомню, что первый плакат появился неделю назад по дороге в аэропорт «Бен-Гурион», отважная женщина Сара Барак, которая сорвала русофобский плакат, при этом порезала руку и теперь убыла на лечение в Москву, где ей вручили «Орден мужества» и золотые колготки из кремлёвского ателье...

По второму каналу Израильского телевидения выступал известный историк, который, нагло выговаривая букву «р», доказывал, что создание кибуцев — это чудовищное преступление против еврейского народа, поэтому надо немедленно разогнать кибуцы и каждому кибуцнику выделить несколько гектаров земли в пустыне, чтобы он завалил апельсинами весь Ближний восток. Также он поведал, что победы израильской армии во всех войнах с арабами — следствие чудовищных ошибок руководства страны, в результате которых погибло много израильских солдат, которые воевать не хотели, а в бой их гнали полковые раввины, стреляя в спину. И вообще арабы ничего такого не хотели, им просто интересно было познакомиться с соседями поближе и, может быть, в случае победы арабов не было бы этого ужасного строя, не было бы кибуцев и призывной системы в армии...

По третьему Тель-Авивскому каналу шёл концерт, посвященный дню рождения лидера русского народного конгресса А. Степанова. На сцене пел любимец публики, народный артист Израиля, друг мэра Тель-Авива и по совместительству олигарх — Святозар Кобозев в сопровождении ансамбля русского народного танца.

По чётвертому каналу выступал известный израильский бард Александр Рязанов-Бауманов. Аккомпанируя себе на скрипке, он тянул залихватские песни, в основном о хасидах и левитах:

Под оливой задремал
Кац — левит молоденький...
Так никто и не подал
Шекель ему новенький...
Лай, ла-ла лай, лай, ла-ла-лай...

В зале восторженные ортодоксы подкидывали вверх свои шляпы и кричали «лехайм».

По пятому каналу шёл элитарный фильм о русской семье, которая мыкалась на земле обетованной, её шпыняли евреи-ортодоксы и местные власти, а они, такие трудолюбивые и терпеливые, тихонечко жили в окружении ленивых и тупых соседей-евреев, которые только горланили песни, пили самогон из апельсиновых корок и периодически устраивали русские погромы. Только один — честный интеллигентный парень Мойша, влюблённый в дочку главного героя Марусю, — как мог помогал русской семье и старался образумить своих недалёких сограждан.

По шестому каналу в интеллектуальном шоу состязались между собой эрудиты славянской внешности, наглядно демонстрируя превосходство славян над глупыми семитами.

По радио Израиля хор вооружённых сил страны исполнял русские народные песни. Во всех концертных залах шли вечера, на которых русские юмористы и сатирики всласть резвились и валяли дурака, смеясь над глупыми евреями. Знаменитая израильская певица Левина Бронштейн (в девичестве Матрёна Руссанова) справляла «сорок лет на эстраде» и вместе со своими друзьями-певцами без акцента горланила «Ой, мороз-мороз...»

Правоохранительные органы Израиля преследовали любoго, кто осмеливался заикнуться об особом пути еврейского народа, о его национальных истоках. Звезда Давида и производные от неё остальные звёзды также были запрещены как символы, разжигающие межнациональную рознь. Традиционный флаг Израиля был заменён на более пёстрый флаг, цвета которого были содраны с государственного флага Лесото, только в обратном порядке. Гимном Израиля стала популярная эстрадная песенка «О бедном еврее замолвите слово...»