От Julia
К All
Дата 31.01.2005 03:10:25
Рубрики Армия; Холмово; Стрелковое оружие;

Назаров: о ситуации с письмом (продолжение)

Дополнение М. В. Назарова от 29.01.05


"О приемах СМИ, обличающих нас в "антисемитизме""

Вчера, 28.01.05, по просьбе депутатов принес в Госдуму "Кицур Шульхан Арух" и копии печатных материалов с цитатами, использованными в нашем Обращении. Посмотрим, какой шаг из Думы последует дальше – ведь депутаты должны понимать, что просто отмалчиваться – значит, признать себя "нацистами и антисемитами".

Вот уже и президент РФ возмутился наличием таковых в России, выступая на еврейских торжествах в Освенциме (они назывались "Дай жить моему народу!", – парафраза известного еврейского изречения). Неужели Путин забыл, что в этом концлагере, помимо евреев, погибло и множество русских "унтерменшей", и представителей других народов? Отношение иудеев к этому понятно из "Шулхан Аруха": они не желают видеть в войне иных жертв, кроме еврейских, поскольку только евреи – люди. И "праведники народов мира" у них только те, кто спасал евреев; спасавшие неевреев к "праведникам" не причисляются. Как мы знаем, евреи добились даже удаления крестов и католического монастыря с территории лагеря. Но когда еврейские жертвы выделяет из всех прочих возглавитель страны, потерявшей в ту войну около 30 миллионов человек, считаю это оскорбительным для нашего народа. Не следует забывать и провокационную роль еврейства в развязывании обеих и взаимосвязанных мировых войн ХХ века.

Кроме того, столь часто скорбя о еврейских жертвах гитлеризма, как можно забыть о миллионах русских, погибших в 1920-1930-е годы от большевицких репрессий, руководимых евреями? Когда будут в РФ отмечаться годовщины памяти этого геноцида над русским православным народом? Евреям следовало бы напомнить, что на таком историческом фоне им надо быть сдержаннее в криках о "русском антисемитизме".

Депутатов, особенно Крутова, бомбардируют просьбами об интервью различные теле- и радиокомпании, однако из сказанного в эфир идут маловразумительные клочки, создающие впечатления депутатской "глупости" и "трусости". Поэтому Крутов решил отказаться от выступлений в таком неконтролируемом формате и, с моего согласия, переводит такие предложения на меня. Я, по какой-то для меня самого рационально не понятной наивности соглашаюсь, точнее не считаю возможным уклоняться, будучи убежден, что наше дело правое, поэтому вызов надо принимать и пытаться говорить правду хотя бы журналистам – а вдруг с Божией помощью у кого-то проснется совесть.

В тот же день прямо в Госдуме я согласился дать интервью израильской телекомпании "Эхо", принадлежащей Гусинскому. Сказали, что можно будет посмотреть в воскресенье 30-го после 23 час. по московскому времени в интернете www.newsru.com в режиме "он-лайн".

Затем днем была беседа с досточтимым и уважаемым мною за мужество отцом Павлом Буровым на "Народном радио" – там, конечно, никаких проблем в освещении этой темы не возникло.

Вечером пытался участвовать в обещанной телефонной дискуссии на "Голосе Америки". Именно пытался, потому что связь несколько раз отключалась на длительное время и следить за логикой спора мне не удалось. И вообще слышимость была сильно снижена, голоса собеседников едва можно было понять, и самому приходилось просто кричать в трубку (прослушав потом запись из эфира, отмечу, что особенные помехи возникли при моих словах о "Шулхан Арухе", разобрать их было невозможно, – пожаловались даже мои оппоненты). К тому же я не знал, когда мой голос идет в эфир, а когда меня отключили. Вставлять реплики не удавалось – они уходили как бы в пустоту, хотя реплики моих оппонентов свободно вклинивались в прочие голоса.

Позже ведущий дискуссию Резник позвонил мне с извинением и пояснил, что у них "это случается редко", но почему-то "моя линия была очень плохая, поэтому техникам пришлось фильтровать шумы и они с этим несколько перестарались".

Насколько этому объяснению можно верить? Ведь невозможность вставлять реплики не зависит от уровня шума, а свидетельствует о том, что у меня было дискриминирующее подключение. В таком глухом режиме мне просто в нужный момент открывали "окошки" для ответов на второстепенные вопросы Резника без возможности реагировать на высказывания других участников и разъяснить нашу позицию по сути. Возможно, Крутов был более прав, отказавшись от этой дискусии?

Замечу, что и телепрограмма "К барьеру!", оказывается, передается не в прямом эфире, как я думал, а в предварительной записи; звонки телезрителей оценивают ее лишь при прокрутке. Но такая студийная дискуссия в записи с "гарантией режима прямого эфира" у журналистов от "Шулхан Аруха" тоже ничего не гарантирует. Помню, меня пригласили на запись первой программы Савика Шустера для обсуждения книги Солженицына "Двести лет вместе". Дали выступить дважды по минуте. В последнюю постарался вместить православное разъяснение иудаизма как подготовки воцарения антихриста. Но программу в эфир так и не пустили.

Однако мой внутренний голос все же говорит, что надо принимать подобные вызовы еврейских СМИ, пусть и нечестных – чтобы показать, что мы выступаем с открытым забралом и не боимся их при всем их нахрапе. Их нечестность, надеюсь, нередко видна и аудитории. К тому же надергать нужных фраз им не всегда удается.

Вот пример с тележурналистом из этого же кагала – Н. Петровым (ныне – ведущий выпусков новостей на ТВЦ). Он захотел взять у меня дома интервью на тему "Чем православная модель экономики отличается от западной" для какой-то специальной передачи. Приехал с целой командой, беседовали час, и когда я, ссылаясь на классиков Вебера и Зомбарта, стал говорить о влиянии материалистичного иудаизма на протестантскую предпринимательскую этику, Петров стал радостно кивать головой, поощряя эту тему. Но, видимо, нужных ему слов я так и не произнес, поскольку в ту передачу меня не включили. Как оказалось, она была посвящена разоблачению "наглеющего русского антисемитизма".

Благодарю позвонившего на "Голос Америки" Анатолия Герасимова из Израиля, он описал положение русских "унтерменшей" в еврейском государстве. К счастью, в эфир пробились и мои слова на эту тему:

«Русский народ – государствообразующий в России. Еврейский народ – государствообразующий в государстве Израиль. Вот представьте себе, если бы в Израиле государствообразующий народ, евреи, получил запрет на преподавание основ еврейской культуры в школах, запрет на упоминание национальности в паспортах, устраивались бы выставки с глумлением над его религией, показывали бы по телевидению "перформанс": свинью с надписью "Израиль", которую расчленяли бы кроваво на куски; в правительстве стало бы полно русских, и СМИ оказались бы в их руках, и 50 % экономики – причем незаконно, путем мошенничества; и за протесты еврейского населения против такого русского засилья против них начали бы применять закон примерно по статье 282 и обвинять их в "антирусизме". Вот как бы вы на это посмотрели?».

В ответ на это мои оппоненты могли лишь возразить, что конституция РФ не предусматривает такого понятия, как "государствообразующий народ". Моя реплика: «А вспомните: кто и как нам навязал эту конституцию?» – в эфир, конечно, не пробилась...

Несмотря на все эти махинации и при всех тех лживо-оскорбительных обвинениях, которые последовали за нашим Обращением, мне кажется, оно хотя бы частично сорвало маску с передового легиона "тайны беззакония" в России, почему публично разоблаченные легионеры и беснуются столь яростно.

Как жаль, что в этой битве мы не находим поддержки от той духовной власти, против которой "тайна беззакония" в конечном счете направляет свое острие – от священноначалия Русской Православной Церкви. Ведь ее голос трудно было бы замолчать или извратить. Именно Церковь является носителем знания о смысле идущей в мире борьбы и должна раскрывать этот смысл нашему народу, придавая ему силы для сопротивления. На этой неделе я откровенно говорил об этом в своем выступлении на Рождественских чтениях – интересно, будет ли оно (заснятое на видеокамеру) помещено на официальном сайте Чтений?