От Александр Килим
К р.Б.Евгений Коблов
Дата 20.12.2004 18:04:11
Рубрики Суворов (В.Резун);

Думаю, нет смысла оправдывать папистскую ложь

>Всё-таки решил вмешаться. В русско-язычном интернете действительно найти постановления не удалось. Но в англоязычном - нашёл. Постановление звучит совсем по другому.

>Догмат о непогрешимости папы римского - глава 4
>Chapter 4. On the infallible teaching authority of the Roman pontiff

Дорогой Евгений!

Дело в том, что папизм, как и его "патрон" - князь бесовский исповедуют ложь как основной метод. Подлинные материалы I Ватиканского собора вряд ли вы найдете в открытом виде. А те, что имеются - многократно редактируются. Это можно найти только в архивах ТОГО времени. Сомневаюсь, что архиепископ Аверкий (Таушев), великий богослов и высокой духовной жизни человек, стал бы пользоваться неправеренными источниками. Поэтому доверять папистским агиткам и не доверять архиепископу Аверкию не вижу оснований.

А лжи у папизма - хоть отбавляй. Это и лживый тезис "церковь-сестра", и такие же лживые "фатимские пророчества", кстати до сих пор не рассекреченные. И т.д. и т.п. Поэтому искать документы в открытых материалах Ватикана, полагаю, безсмысленно. Считаю, что защищать нечестивый папизм не следует. В Ватикане существуют огромные серетные архивы, которые охраняются папистами сильнее, чем ватиканская казна.

Выдержку из папастского "богословия" об "ущербности" Евхаристии без папы (!) я уже писал:

http://beseda.voskres.ru/voskres/forum/0/co/41102.htm

Обратите внимание, этот тезис касается непосредственно Православия - если православные подлягут под туфлю папы, тогда и получат "полную" Евхаристию.

Простите, если обидел.

Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим