От Иван
К Иван
Дата 09.10.2004 16:12:02
Рубрики 1941;

Re: Еще один вождь "скинов" - Семён Токмаков



================================================
ШАРИКОВ В БОМБЕРЕ. О моральном облике Семена Токмакова
(священная расовая война с кошками)

Грядёт всенародный «праздник» - «День Нациста», 20 апреля. В этот день, как правило, усиливается патрулирование московских улиц милицией, а «гости» столицы, отличающиеся более тёмной мастью и кавказским акцентом, прячутся подальше от людских глаз. Боятся «погромов» - массовых драк со «скинхедами» - молодыми националистами, как правило, представителями коренных народов России.

Вот про одного из них и пойдёт речь. Чтобы не делать ему излишней рекламы, назовём его просто: Шариков. Тем более, что это имя напрямую связано с его реальным скинхедским «погонялом», которое по своему звучанию напоминает некое женское украшение, собранное на нитку из этих самых шариков. Да и биография его сильно напоминает историю булгаковского персонажа.

Шариков стал известен «граду и миру» после того, как на радиорынке «Горбушка» по пьяной лавочке подрался с неким гражданином. Казалось бы, чего проще – каждый день в нашей стране кто-то где-то дерётся, кому какое до этого дело. Но этот гражданин оказался не просто человеком с улицы – он был сотрудником американского посольства. Разразился международный скандал, и вокруг Шарикова закрутилась пропагандистская машина.

Имя того, кто стал для этого современного Шарикова «профессором Преображенским» теряется в веках. Одни считают, что это был покойный И. Синявин – художник, писатель, один из идеологов современного неоязычества. Другие отдают пальму первенства Владимиру Давиденко – лидеру движения «Спас», снятому с думских выборов 1999 года за то, что первым по списку в этом движении стоял небезызвестный лидер РНЕ Александр Баркашов. И, наконец, большинство считают, что Шарикова «создал» руководитель праворадикальной Народной Национальной партии Александр Иванов-Сухаревский, который сделал Шарикова своим заместителем по работе с молодёжью. И наконец, Шариков стал одним из номенклатурных чинов официально зарегистрированной Партии Национального Возрождения «Народная Воля» под руководством Сергея Бабурина. Этот человек вывел Шарикова в самый высший свет – сохранились фотографии, на которых Шариков находится рядом с «самим» Ле-Пеном.
В повседневной жизни наш Шариков, как и одноимённый булгаковский персонаж, вёл себя по-хамски – не мыл за собой посуду, не чистил унитаз, выпив пива или иного напитка любил с размаху бросить пустую бутылку об стенку. Косился маленькими колючими глазками исподлобья. Обладал чудовищным комплексом неполноценности, он не мог разговаривать с людьми, которые были мало-мальски умнее его. Стоило ему открыть рот без предварительной репетиции, как он начинал говорить такие глупости, что тошно было слушать. И дружки его были ему подстать – сморкались в скатерть, вилкой вместо штопора бутылки открывали, хамили и шумели на окружающих, в столовой Госдумы матерились в присутствии женщин и депутатов.
«Мы котов душили-душили, душили-душили» - говорил булгаковский персонаж. Наш Шариков тоже не избежал пристрастия к кошкодавству. Сначала он составил анкету, в которой одним из вопросов был следующий: «Приходилось ли вам убивать кошек и каким образом вы это делали?» И процесс этот не остановился на уровне теории. Однажды, находясь в глубоком похмелье, Шариков говорил о том, что было бы неплохо похитить и распять кошку, принадлежащую Давиденко.

Какой же Шариков без Швондера. Вот Швондер и появился. Только если булгаковский Швондер был вульгарным советским чиновником и трудоустроил Шарикова в отдел по борьбе с бездомными животными, то современный Швондер явился бритоголовому Шарикову в виде некоего колдуна. Чтобы душить кошек не просто так, а ритуально, что называется, с подтекстом. И сделали Шариков со Швондером и несколькими шариковскими дружками кошкодавскую секту. Ну, чистая булгаковщина получается.

Стали думать, какое название для этой секты придумать. Да только головы то у шариковых, как правило, тупые, и ничего оригинального придумать не могут. Шёл в это время в московских кинотеатрах голливудский фильм «Блэйд», в котором хороший вампир-афроамериканец Бдэйд пачками мочил плохих вампиров всех рас и национальностей. А плохие вампиры были объединены в «Орден Вампиров». А так как Шариков со своей тусовкой вроде как против негров выступают, вот и назвали они свою кошкодавскую секту «Орден Вампиров». Думают, что шибко крутые, а на самом деле никак не могут свой комплекс неполноценности спрятать. Убери из этой гоп-компании всю эту кошкодавскую бредомуть и расистско-националистическую демагогию, то останется всего лишь шайка мелких воришек и мошенников – для того, чтобы войти в секту, нужно было пройти «испытания» - снять колёса с машины или отнять мобильник у какого-нибудь лоха. А для того, чтобы заработать деньги на секту, устроил Шариков самую настоящую финансовую пирамиду – стал вербовать в одно из националистических движений молодёжь, принимать у них присягу, а потом под разными предлогами избавлялся от них и требовал отступной взнос в размере 1000 (одна тысяча) рублей. При вымогательстве денег не брезговали никакими способами.

Пытались, правда, Шариков со своей шайкой ритуально убить человека, но здесь у них ничего не вышло. Сначала всё шло по классическому сценарию «развода лохов». Некоему Андрею Кирпачёву, студенту колледжа, дали денег, чтобы тот для них что-то купил. А затем на этого Андрея кто-то напал и деньги эти отобрал, скорее всего по приказу того же Шарикова. А затем окружают его Шариков со своей шоблой и говорят: «Ты куда деньги дел? Ты их украл? Мы тебя на бабки ставим». А откуда у бедного студента бабки? Шариков с дружками подверг Кирпачёва пыткам и пробил ему голову. Кирпачёв остался жив… но не совсем здоров.

В реальном мире подобные персонажи даже на «быков» тупых не тянут – не то, что на «братву», а тут антуражу понабрали – «Орден», «священная расовая война», «инициация» кошачьей кровью… и мнят себя «крутыми». Смешно и глупо… если бы не пострадавшие люди.

И после этого Шариков продолжает делать свои чёрные делишки – пакостит тем, кому он обязан своей популярностью, валяет дурака, нагнетает вокруг себя ореол мученика, клевещет на тех, кто сделал из него человека и т.д.

А в официальной жизни Шариков шествует по телеэкранам, за деньги изображая из себя крутого идеолога «скинхедов», раздаёт интервью, рассуждает о том, как он будет душить «жидов». А пока – тренируется на кошках.

Конечно, проще всего было бы поступить по-булгаковски: сделать круглые глаза и недоуменно спросить: «Какой такой Полиграф Полиграфович? Здесь только моя собака». Да не получается. Шариков уже давно стал героем виртуальной реальности Как же – фактуристый, со злобным колючим взглядом глубоко посаженных глазок – настоящий фашЫстский Людоед. Если бы такого не было, то его стоило бы придумать. Но на самом деле он был и остаётся ничтожеством. Мелким уголовником. Пустым местом.

http://vened.h10.ru/forum/viewtopic.php?t=91
================================================
ТОКМАКОВ Семён Валерьевич

Лидер группировки “Русская цель”,
заместитель главы Народной национальной партии

Родился 26 июля 1975 года. Уроженец города Рыбинска (Ярославской области).

Служил в армии в стройбате.

После окончания московского Лесного университета работал охранником на складе издательства “Русский писатель”.

Зимой-весной 1998 года начал создавать скин-группировку “Русская цель” и печатать листовки. Манифест группы, в частности, гласит: “Мы благородного аристократического происхождения – являемся представителями исключительно более высокой арийской расы. Мы рождены скорее повелевать, чем находиться в подчинении у других. Заниматься вредными ремеслами предоставлено рабам. Граждане должны учиться, слушаться наставников и уметь покорять врагов”.

2 мая 1998 года С. Токмаков с группой приятелей избил чернокожего американского морского пехотинца Вильяма Джефферсона, сотрудника охраны посольства США в Москве. После драки товарищи Токмакова разбежались. Сам он по горячим следам дал интервью приехавшей съемочной бригаде новостей. “Негры являются злом”, сообщил бритоголовый журналистам, их надо “подвергать специальной программе эвтаназии”. Позже, на суде, Токмаков утверждал, что высказывал не свою точку зрения, а известную теорию расизма, которой он сам не придерживается. Журналистка Анастасия Попова, взявшая у него интервью, подтвердила на суде, что ничто в словах скинхеда не свидетельствовало о том, что он согласен с этой позицией.

Поскольку в этот раз был избит не “простой” студент Российского университета дружбы народов из Африки, а гражданин США, то милиция арестовала Токмакова уже через два дня. Правда, первое время милицейская пресс-служба всячески отрицала расистскую подоплеку преступления.

Первое заседание суда состоялось 9 сентября 1998 года. Судили скинхеда по ст. 282, ч. 2., п. 1 УК РФ (“возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды с применением насилия”). Ходатайство адвоката обвиняемого Анатолия Ельникова о переквалификации обвинения по ст. 213, ч. 1 (“хулиганство”) было отклонено.

17 декабря 1998 года на очередное заседание суда явилась единственная свидетельница обвинения – журналист ТВ-6 Анастасия Попова, взявшая интервью у скинхеда сразу после драки. Однако ее показания в суде позволили адвокатам утверждать, что Токмаков не руководствовался расистскими мотивами. Сам обвиняемый заявил, что единственной причиной драки было его плохое настроение, а поводом – то, что пострадавший задел товарища скинхеда. “У меня нет враждебного отношения к другой расе или национальности. Сейчас я сижу в интернациональной камере, и все мы прекрасно ладим”, заявил скинхед на суде. Про свои первоначальные показания Токмаков заявил, что дал их после избиения в 40-м отделении ОВД “Филевский парк” и под угрозой продолжения физического насилия.

В Бутырской тюрьме Токмаков некоторое время находился в одной камере с Ивановым-Сухаревским, лидером Народной национальной партии (ННП), также обвинявшимся по ст. 282 УК РФ. Газета ННП “Я – Русский” опубликовала ряд совместных заявлений Иванова и Токмакова, а также расистские заметки последнего.

В защиту Токмакова активно выступали националистические партии, издания, и естественно, сами скинхеды. Последние распространяли листовки и рассылали повсюду письма, в которых вся вина за происшедшее сваливается на американца, а суд расценивается как репрессия против патриота. Курьез заключался в том, что в листовках содержались различные версии происшедшего (причем написанные явно одной рукой): Джефферсон а) пытался продавать наркотики; б) был шпионом и его застали за изучением через забор секретного военного объекта; в) растолкал приятелей Токмакова, а в ответ на его миролюбивое замечание избил его; г) украл что-то с прилавка рынка; д) был гомосексуалистом и сделал Токмакову непристойное предложение (причем в последней версии был изменен возраст “оскорбленного” бритоголового с реального 23-летнего на 17-летний).

Последняя (и наиболее эпическая) версия защитников скинхеда была опубликована в сентябре 1999 года в газете “ЛДПР” (№ 22). Согласно статье Виктора Гламаздина “Хватит лизать зад джефферсонам!”, Токмаков, “молодой русский парень, увлекающийся игрой на скрипке и симфонической музыкой”, пришел на Горбуновский рынок “в поисках новых записей Чайковского и Паганини”. Внезапно скрипач стал свидетелем того, как “огромный, двухметрового роста негр” избивал девушку-продавщицу. Со ссылкой на некую медэкспертизу утверждается, что у девушки были сломаны четыре ребра, нижняя челюсть, выбиты два зуба, повреждена сетчатка глаза и т. п. Токмаков вступился за девушку, сказав негру “Что вы делаете?”. Негр ударил “щуплого, близоруко щурящегося юношу” ногой в грудь со словами: “Россия – большая клоака! Русские говно! Ты тоже говно, литтл бой”. Но как только показался милицейский патруль, негр “внезапно опрокинулся на землю” и завопил: “На помош! Меня убивать!”. Милиция, несмотря на показания свидетелей, скрутила Токмакова.

Дальнейшее развитие истории, согласно статье, было плачевно. Девушка-украинка, живущая в Москве без регистрации, была запугана и не стала возбуждать уголовное дело против негра-садиста. Джефферсон, “несколько раз попадавшийся в московских ресторанах при покупке героина”, был отправлен от греха подальше на родину. Токмаков же “уже второй год сидит в Бутырской тюрьме, практически потеряв зрение и остатки и без того слабого здоровья”.

27 сентября 1999 года суд над Токмаковым завершился. Скинхед был осужден на три года и вышел на свободу по амнистии.

После выхода из тюрьмы стал руководителем молодежного отдела ННП. Группировка “Русская цель” вошла в ННП на правах автономной молодежной организации. В газете “Я – Русский” ведет молодежную рубрику “Русская цель” на последней полосе, подписывается псевдонимом “Бус”. Член редколлегии газеты “Я – Русский”.

В октябре 1999 года был включен в общефедеральный список избирательного объединения “Движение “Спас”” (№ 7 в Приволжской региональной группе) для участия в выборах в Государственную Думу ФС РФ третьего созыва. 25 ноября 1999 Центризбирком РФ на основании решения Московского городского суда отменил постановление о регистрации федерального списка движения.

28 июня 2000 был задержан во время столкновения скинхедов с милицией на севере Москвы по подозрению в организации беспорядков. На следующий день был отпущен.

На 2001 год – заместитель Главы ННП. Молодежный отдел партии вместо Токмакова возглавил Андрей Кайль.

Много ездит по регионам, налаживая связи с различными неонацистскими группировками в стране.

Пишет стихи и песни.

http://www.panorama.ru/info/sprav157.html