>>Простите, если что не так написал.
>
>Какое уж тут, Сергей,
>Для того, чтобы так уверенно говорить о подобных вещах, необходимо снача самому как следует разобраться с этим вопросом. Речь идет о спасении души, а Вы, сами не понимая, что творите, можете указать человеку неправильный путь.
А ВЫ сами-то отчётливо понимаете и осознаёте, что творите? И понимаете ли, что Таинство - есть священнодействие, которое совершает Бог, а священник только сослужит Ему в этом?
>Если священник, называющий себя православным (или считающий себя таковым) стукнет кого-нибудь три раза головой об стену и скажет , что это "новокрещённый", родится ли такой человек для вечной жизни?
Вы хоть задумайтесь над тем, что Вы несёте.
Для человека пришедшего к Богу, решившегося креститься, православным священником является любой батюшка в православном храме, возведённый в этот священный сан в другом Божественном Таинстве рукоположением и не имеющий прещения на тот момент, когда он служит Господу в совершении Таинства Святого Крещения. Вне зависимости, кто и что и даже сам он считает. "Священник – служитель Церкви, посвященный во вторую степень священства и имеющий право совершать богослужения и шесть из семи христианских таинств: крещение, миропомазание, евхаристию, покаяние, брак и елеосвящение."
Я, конечно, соглашусь с правомерностью постановки этого вопроса в наши дни вообще, как строгого и принципиального подхода в исполнении предписанных Правил. Но вводить в смущение, в сомнение людей не только в действительности их Крещения, но и в Священстве, такое проповедование, знаете ли, не что иное, как раскольничество.
>За резкость тона извинения не прошу, не тот случай.